Как реклама рыбных консервов превратилась в кулинарное шоу

Description

Тунец — один из самых распространенных и популярных продуктов на Земле, его готовят во многих мировых кухнях десятком разных способов. Однако российский потребитель знаком с тунцом очень поверхностно. Телеканал «Ю» (входит в группу компаний «МЕДИА1») совместно с брендом «Магуро» от «Дальпромрыба» запустили масштабную кукинг-кампанию, в которой помогли зрителям освоить премудрости выбора и приготовления этой рыбы. Реклама охватила все площадки медиахолдинга, соцсети и наружные рекламные носители.

Targets

Главной целью кампании стало расширение круга «своих сторонников» марки «Магуро», производящей линейку консервов из тунца. Растущая аудитория кампании знакомилась с гастрономическими преимуществами продукта и в игровом формате обучалась готовить из него различные блюда. Зрители смогли узнать о преимуществах бренда и получили достаточно информации для того, чтобы включить тунец в свой ежедневный рацион.

Креаторы канала «Ю» предложили оттолкнуться от суперпопулярного в соцсетях формата коротких видео, создаваемого по формуле «Один ролик — один рецепт».

Мы довольны тем, какой получилась кампания с «Магуро», и какие результаты она принесла. И огромный повод для радости еще и в том, что наш партнер, «Дальпромрыба» с большим вниманием и искренним интересом отнесся к нашей идее, оценил ее перспективы и быстро принял решение. Результат по-настоящему творческий, запоминающийся и нужный продукт сотрудничества.

Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»
Results

Визуальная подача приготовления блюда в режиме реального времени и полезная текстовая информация отлично работали на вовлечение. Зрители задерживались на видео, чтобы узнать, что получится в финале. Выбранный хронометраж (две минуты) идеально соответствовал поставленной задаче: видео не утомляло продолжительностью и не экономило на фактуре. Ведущий успевал продемонстрировать все этапы приготовления блюда и мотивировал аудиторию на то, чтобы она уверенно могла повторить рецепт.

Вдобавок все желающие могли следить за новыми выпусками: у межпрограммного проекта «Гуру кухни с МАГУРО» было фиксированное место в сетке вещания и строчка в телепрограмме.

Программа выходила ежедневно, ее ведущим стал популярный шеф-повар Илья Васильев, хорошо знакомый телезрителям благодаря шоу «Гости и прочие неприятности». У себя на кухне он показывал, как много эффектных и полезных блюд можно приготовить из тунца. Особый акцент был сделан на легкости и быстроте: зрители воочию убеждались, что достаточно открыть баночку «Магуро», чтобы сделать закуску, салат или горячее блюдо ресторанного качества.

Дополнительно межпрограммное шоу анонсировалось электронным баннером с QR-кодом, ведущим на кулинарный конкурс в диджитал-пространстве.

В развитии кампании была собственная драматургия: ее кульминацией стало празднование Международного дня тунца второго мая. Канал «Ю» традиционно использует прогрев зрителей при помощи небанальных событий в эфирном промо, поэтому такой инфоповод органично встроился в эфир «Ю».

Параллельно с эфирами межпрограммного шоу, в VK и «Одноклассниках» был запущен кулинарный конкурс #дайтунца. Раз в неделю команда проекта выкладывала разнообразные списки ингредиентов, неизменным среди которых оставался только тунец, и предлагали подписчикам использовать их как гастрономический конструктор для блюда. Основное условие — использовать все без исключения продукты.

Участники конкурса должны были расписать рецепт, дать ему название, и выложить у себя на страничке в соцсети с хештегом #дайтунца.

Чемпиона на правах эксперта определил лично шеф Илья Васильев. Счастливая победительница конкурса в соцсетях получила годовой запас тунца и всероссийскую славу в придачу: ее фото было размещено на 300 билбордах Gallery.

  • каналу «Ю» и марке «Магуро» удалось создать инновационную интеграцию: полезную рекламу, которую хочется смотреть снова и снова;
  • было запущено новое межпрограммное кроссмедийное шоу, которое вошло в эфирную сетку и программу передач;
  • главной особенностью проекта стала инверсия его исполнения: не внедрение коммерческого бренда в канал, а погружение самого канала в бренд.

Statistics

Кампанию запустили на все 360 градусов: использование возможностей всех площадок и креативность заказчика. Идея была раскрыта на всех площадках «МЕДИА1»: ТВ, digital, «Выбери Радио», Gallery.

Statistics
Share on social networks
TW TG VK