В этом году специальный контент для цифровой среды, созданный Digital-подразделением холдинга МЕДИА1 на основе «Премии Муз-ТВ 20/21» собрал рекордную аудиторию. Охват кампании в социальных сетях превысил 120 млн пользователей, что в 2,5 раза больше охвата и события в 2019 году.
МЕДИА1 с февраля этого года вывел Digital в отдельное подразделение. Команда отвечает не только за продвижение брендов «Муз-ТВ», Телеканал "Ю" и других активов холдинга в интернете, но и развивает направление специальных проектов и создает собственные внеэфирные продукты. В этом году в рамках подготовки «Премии Муз-ТВ 20/21. Начало света» команда Digital вместе с телеканалом впервые открыто показали закулисье события, а для цифровых платформ провели отдельные стримы с уникальным контентом, которые шли параллельно с телевизионной трансляцией.
Ключевой целью стало дать возможность каждому стать ведущим TikTok-трансляции «Премии МУЗ-ТВ 20/21». Пользователи должны были записать видео, как будто они уже находятся на красной дорожке и берут интервью у звезды, случайного прохожего или подушки. Рубен Оганисян,
директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации холдинга МЕДИА1
Охват по хештегу #ведущийпремииМузТв в TikTok составил 5,6 млн. просмотров. Ведущими наряду с победителями конкурса стали популярные блогеры: Арина Ростовская (4,3 млн. подписчиков) и Аня Покров (11,4 млн. подписчиков).
Задачей команды было увеличить число подписчиков официальных страниц телеканала в социальных сетях, охват постов и самого проекта «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света», а также предоставить еще больше эксклюзивного контента зрителям и показать 2-й экран — бэкстейдж мероприятия.
Трансляция всего шоу и красной ковровой дорожки прошла в прямом эфире телеканала, на сайте «МУЗ-ТВ», социальной сети «ВКонтакте» и в Instagram.
Трансляция всего шоу и красной ковровой дорожки прошла в прямом эфире телеканала, на сайте «МУЗ-ТВ», социальной сети «ВКонтакте» и в Instagram.