30 м² раскраски, 8 часов непрерывной трансляции и сотни тысяч счастливых людей: как семейный телеканал «СОЛНЦЕ» провёл день любви, семьи и верности

Арт-объект, созданный семейным телеканалом «СОЛНЦЕ» вместе со своей аудиторией, стал точкой притяжения парка ВДНХ в День семьи, любви и верности и взорвал Likee непрерывным восьмичасовым стримом

Когда мы придумываем и реализовываем кросс-медийные спецактивации для телеканала, мы хотим не просто сгенерировать большой охват. Каждый раз мы стараемся сделать зрителей частью нашего бренда. Скажу честно: это не всегда получается, но 8 июля нам это точно удалось

Евгений Потапов, директор по маркетингу телеканала «СОЛНЦЕ»

8 июля, в День семьи, любви и верности, в самом семейном парке Москвы - ВДНХ, появилась гигантская раскраска с героями семейного телеканала  «СОЛНЦЕ» (входит в группу компаний МЕДИА1). Уникальная особенность арт-объекта была не только в его размерах (7 метров в длину), но и в том, что раскраска имела две стороны: одну раскрашивали посетители парка, которых в этот день было более 100 тысяч, а вторую - пользователи социальной сети Likee во время непрерывной восьмичасовой трансляции.



Результат говорит сам себя:

  • 100 000 посетителей парка 8 июля

  • 651 тысяча участников прямой трансляции

  • +15 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте канала в Likee за 8 часов

Механика:

  • Парк ВДНХ

8 июля на ВДНХ все желающие с 11:00 до 20:00 на площади Промышленности приняли участие в раскрашивании героев семейного телеканала на гигантской семиметровой раскраске. Стоит отметить, что участниками мероприятия были не только дети, но и взрослые: желающих было так много, что к концу мероприятия на раскраске не осталось ни одного нераскрашенного места. А самые активные и креативные участники получили подарки от телеканала.



Изначально идея была в том, чтобы в День семьи любви и верности создать крутой арт-объект вместе с посетителями ВДНХ. Но потом мы подумали над тем, как расширить аудиторию и увеличить охват. Для этого мы решили отдать одну сторону раскраски аудитории социальной сети Likee. Таким образом вклад в создание нашего арт-объекта внесли зрители из Самары, Владивостока, Перми, Новосибирска и многих других городов России. Получился такой симбиоз людей в оффлайн и диджитал-среде. Результат дал нам стимул на креатив еще более амбициозных идей

Ирина Тарунова, креативный лидер проекта
  • Трансляция в Likee

Чтобы разрисовать digital-сторону раскраски, команда телеканала при поддержки социальной сети Likee запустили стрим в официальном аккаунте телеканала «СОЛНЦЕ». Подписчики присылали в чат трансляции какой элемент и в какой цвет раскрасить, а команда выполняла задания от аудитории. Отдельно стоить отметить, что ведущим необходимо было все 8 часов поддерживать интерес зрителей и ни на минуту не останавливаться. Для этого мы разыгрывали призы и взаимодействовали с аудиторией. Например, провели рубрику «знакомство», где зрители писали свое имя и город, а команда фиксировала это на раскраске. Таким образом подписчики могли оставить свой вклад на арт-объекте.

8-часовая трансляция в Likee выглядела следующим образом:

87c268bf-0863-4fa3-ad7f-cbed4661267c.jpg

Раскраска телеканала «СОЛНЦЕ» на ВДНХ стала произведением искусства, сделанным совместно людьми в реальности и в диджитале. С ее помощью мы позволили всем выразить себя и сделать мир ярче и красивее.




Состав команды:

  • Евгений Потапов, директор по маркетингу; 
  • Анна Ивашкевич, руководитель внеэфирного промо; 
  • Ирина Тарунова, креативный лидер проекта;
  • Наталья Костикова, PR-специалист; 
  • Екатерина Новикова, менеджер отдела внеэфирного продвижения;   
  • Татьяна Хуторская, креативный digital-лидер; 
  • Наталия Томина, младший специалист по интернет-коммуникациям; 
  • Мегвелидзе Георгий, младший копирайтер. 



Поделиться в соц. сетях
TG VK