Фокус на сотрудничество

Нас отличает высокая этика взаимоотношений. Она отражается в нашей открытости, честности, гибкости, отзывчивости, уважительном и человечном отношении друг к другу.

Ведущая отраслевая некоммерческая организация, объединяющая свыше 200 участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. АКАР осуществляет разработку отраслевых индустриальных и этических стандартов, проводит исследования рекламного рынка и составляет рейтинги, организует фестивали и премии, проводит образовательные мероприятия.

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.



Крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний. В состав НАТ входят более 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений.

Медиа-коммуникационный союз — российская отраслевая ассоциация, образованная крупнейшими медиакомпаниями и представителями телеком-индустрии страны в феврале 2014 года. Представляет интересы операторов связи, правообладателей, вещателей, крупных сейлз-хаусов во взаимоотношениях с властью и обществом в России.

Единственное в России профессиональное объединение руководителей и экспертов внутренних юридических подразделений более 150 ведущих российских и международных компаний. ОКЮР способствует повышению престижа юридической функции компании, укреплению юридического сообщества и развитию общественных институтов.

Одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику.

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций — российская некоммерческая организация, объединяющая рекламопроизводителей и рекламораспространителей наружной рекламы и информации.