Активы группы компаний «МЕДИА1» получили 11 наград конкурса «Медиабренд»

В Москве состоялась церемония награждения XX конкурса «Медиабренд»

18 октября на торжественной церемонии награждения десятой профессиональной премии «МедиаБренд» были объявлены лучшие кейсы в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году на конкурс было подано 912 работ в 49 номинациях от 64 компаний. «МЕДИА1» вошла в шорт-лист с 26 проектами в 14 номинациях.

Вчера на церемонии «Медиабренд» стали известны победители. По решению экспертного жюри 11 наград в разных категориях удостоились активы «МЕДИА1»: «МУЗ-ТВ» одержал три победы, телеканал «Ю» выиграл в 4 номинациях, а digital-департамент «МЕДИА1» стал лидером в 4 категориях.

«МУЗ-ТВ» впервые в своей истории участия в «Медиабренде» получил награды сразу всех достоинств.

  • «Русский чарт» – первое место в номинации «Лучшее оформление программы».
  • Ребрендинг «МУЗ-ТВ» – второе место в номинации «Лучший брендинг».
  • «Юмор FM Чарт», созданный телеканалом «МУЗ-ТВ» совместно с радиостанцией Юмор FM занял третье место в номинации «Лучшее оформление программы».

Телеканалу «Ю» в этом году исполнилось 10 лет. Столько же, сколько и конкурсу «Медиабренд», который в этом году в 10-й раз награждал лучших из лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна в современных медиа. В итоге 4 работы канала «Ю» получили свои награды: золото, два серебра и бронзу.

  • Съемочный ролик «Ждули» занял первое место в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».

  • Ролик «Моя маленькая странность» был отмечено вторым местом в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».

  • Креативно-согревающие подарочные наборы «Я настаиваЮ» также заняли второе место в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция».

  • Четвертую награду канал «Ю» получил совместно с онлайн-кинотеатром KION за совместный кейс в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» за успешное продвижение сериала «Нереалити» в реалити-шоу «Дом-2», заняв третье место.

В этой же номинации «Лучшая спонсорская интеграция», но уже за продвижение сериала «Нереалити» KION в интернет первое место занял диджитал-департамент «МЕДИА1». В течении суток вся коммуникация и материалы на online-площадках «Ю» и «МУЗ-ТВ» (сайты и соц. сети) были посвящены продвижению нового шоу: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы.



Другой кейс DIGITAL «МЕДИА1» - «Рекламная кампания телеграмм-канала «МУЗ-ТВ» занял 2 место в номинации «Лучшая рекламная кампания офф-лайн (outdoor и/или indoor)» и 3 место как «Лучшая оригинальная идея, креатив в офф-лайн продвижении».

 

 
Спецпроект «А когда надо?» digital-департамента «МЕДИА1» совместно с каналом «Ю», который обратил внимание на общественную проблему 25 млн человек занял 3 место в номинации «Лучшая комплексная промо кампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред)». В рамках проекта был запущен лендинг перед началом нового сезона реалити «Беременна в 16» на канале «Ю». Вопрос «А когда надо?» был главным в продвижении шоу. Герои БВ16, инфлюенсеры и пользователи соцсетей делились своими историями и мнениями, чтобы обратить внимание на проблему и показать, что идеального возраста для рождения детей не существует.



Премия «МедиаБренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения, дизайна и промоушена медиа. Учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы. Победителей конкурса выбирает международное экспертное жюри и российское отборочное жюри, в состав которого в этом году вошло более 400 представителей отрасли и специалистов смежных индустрий.

Поделиться в соц. сетях
TG VK