На встрече присутствовали предприниматели и маркетологи крупных компаний. Перед гостями выступили эксперты рекламной отрасли. Среди них директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина и программатик-директор Gallery Вячеслав Кан. На сегодняшний день компания Gallery является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России, она представлена в 34 городах.
Продвижение продукта — один из наиболее важных моментов в ведении практически любого бизнеса. В эпоху тотальной информатизации все сложнее получить внимание клиента и охватить нужные сегменты аудитории. Наружная реклама была и остается действенным инструментом, который позволяет компаниям рассказать о себе.
Наши цифровые технологии позволяют сблизить рынок интернет-рекламы и наружной рекламы за счет совместных продуктов, за счет больших объемов данных. Сегодня есть намного больше возможностей для креатива, они появляются как раз за счет цифровых технологий. Можно создавать динамические баннеры, рекламу с помощью нейросетей, различные интеграции
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery
Успех наружной рекламы подтверждают цифры: вопреки падению рекламного рынка на 2 % по итогам 2022 года, «наружка» выросла на 6%, а рост цифровой наружной рекламы составил 9%.
Сегодня у бизнеса есть уникальная возможность воспользоваться продвижением через цифровую рекламу.
Цифровые поверхности становятся все более популярными из-за своих очевидных преимуществ:
- Быстрое размещение и снятие
- Нет затрат на печать и поклейку
- Яркая и визуально динамичная
- Лучшие места в городе
Цифровая наружная реклама дала возможность локальным компаниям, а именно малому и среднему бизнесу, продвигаться. Раньше выкупать поверхность на один месяц было достаточно затратно, с цифровой рекламой даже при небольшом бюджете можно запустить рекламную кампанию
Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery
Программатик на сегодня — один из наиболее эффективных и действенных инструментов, который позволяет размещаться практически всем категориям бизнеса.
При обычной покупке баннера клиенты просто ставят свою рекламу в ротацию и делают ставку на рандомных потребителей. При программатик-подходе наружную рекламу можно таргетировать, то есть направлять на нужную целевую аудиторию.
В цифровой наружной рекламе можно проводить геотаргетирование по маршруту на пути к локации, и можно учитывать показы целевой аудитории в зависимости от демографических и социальных характеристик. Например, если продукт связан с садоводством и загородной жизнью, разместить его рекламу можно на выездах из города и по дачным маршрутам, а настройки временных показов позволят активизировать рекламу с пятницы по воскресенье — время, когда все едут на садовые участки или возвращаются с них. У рекламы появляются свои «часы работы», в которые она наиболее эффективна.
В чем преимущества программатик закупок?
- Быстрый и недорогой запуск рекламы
- Измерение эффективности маркетинговых вложений
- Омникальные кампании (взаимное интегрирование разных компаний и сервисов)
- Гибкое расписание показов
- Измеримость результата
- Поиск своей целевой аудитории
Еще одним преимуществом такого типа продвижения становится прозрачность системы аналитики и отчетности. Аудиторные данные собираются в режиме реального времени по каждому рекламному выходу. По словам Вячеслава Кана, в день Gallery получает около 300 млн MAC-адресов, общее количество собранных уникальных идентификаторов за все время — около 130 миллионов.
Источник: интернет-газета Newslab.