Утром нам в голову пришла эта идея, днём мы ее докрутили и придали форму, а вечером уже выложили посты во всех соцсетях. Круто, что она зашла нашим подписчикам, и сами звёзды оценили креатив. Актуальность в диджитал очень важна, нужно ловить инфоповоды, адаптировать под свой продукт, делать это одними из первых и получать крутые результаты. А главное самим получать удовольствие от процесса.
Ирина Тарунова, креативный лидер департамента цифровой трансформации «МЕДИА1»
Самым обсуждаемым сериалом сейчас является «Дом дракона» онлайн-сервиса Amediateka. Команда диджитал-департамента группы компаний «МЕДИА1» придумала, как мог бы выглядеть долгожданный приквел если бы главными героями были звезды «МУЗ-ТВ». Даже дали оригинальное название сериалу — «Дом МУЗона».
Охват постов с креативами в социальных сетях «МУЗ-ТВ» составил несколько сотен тысяч человек, тысячи репостов, в том числе и от самих звёзд - героев постеров.