Эффективный маркетинг на телевидении обсудили на ПМЭФ-2023

В первый день ПМЭФ состоялась сессия «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание» с участием топовых российских медиаменеджеров

«На мой взгляд, есть три вещи, которые делают хороший маркетинг и приводят к результатам. Первая — это талант, без которого безусловно невозможно ничего делать. Вторая — математика, потому что ты должен четко просчитывать аудиторию и шаги. Третья,самая важная, это любовь. Нужно любить людей, с которыми ты это делаешь, то, ради чего ты это делаешь, и, конечно, свой бренд и его зрителей»,

Рубен Оганесян, генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»

Среди спикеров сессии: Рубен Оганесян (генеральный продюсер семейного канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»), Александр Ильин (директор по маркетингу Yellow, Black & White), Анна Годунова (директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4), а также актриса Эвелина Бледанс. Участники обсудили главные тренды маркетинга на телевидении: как из продукта на ТВ сделать событие, которое невозможно пропустить, какие промо-инструменты наиболее эффективны и как выгодно отличаться от конкурентов в текущих условиях. 


Своим мнением об успешном маркетинге на телевидении поделился Рубен Оганесян. Спикер привел главные составляющие, из которых должна состоять работа.



Отвечая на вопрос, как в текущих условиях запускать успешный телеканал, спикер ответил: «У бренда однозначно должна быть миссия и философия. Телеканал «СОЛНЦЕ» — это не просто красивое название. У канала есть конкретная миссия — мы дарим свет и тепло. Поделюсь достижениями, к которым мы пришли за полгода. Наше место на карте среди всех телеканалов уже опережает каналы, которые вещают гораздо дольше. Доля «СОЛНЦА» достигла показателя 1,5-1,6 и уверенно держится. Хочу подчеркнуть вклад всей команды, которая сделала это в кратчайшие сроки. Дальнейшее развитие «СОЛНЦЕ» мы видим в том числе в производстве собственного контента, правильно созданного под бренд и философию канала». 



«Безусловно важным являются слаженная работа всего производства, а также взаимодействие с партнерами для общих коллабораций и увеличения масштаба события»,

 Александр Ильин, директор по маркетингу Yellow, Black & White

Эффективными кейсами промо на ТВ поделился Александр Ильин, директор по маркетингу Yellow, Black & White. Громкие премьеры этого года «Чебурашка» и «ВЫЗОВ» стали лидерами на рынке медиаиндустрии. Эксперт отметил, что из любой премьеры нужно делать событие, чтобы привлечь максимум аудитории.

«Сейчас тенденция в создании промо на ТВ — завоевать внимание зрителя и не отпускать его. Команды ТНТ и ТНТ4 это понимают и следуют современным трендам при производстве своих продуктов. Результат мы видим из того, что наши промо и трейлеры вызывают интерес международных коллег и побеждают в различных знаковых премиях мирового медиасообщества»,

Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4

Экспертное мнение высказала Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4, ссылаясь на личную практику международного маркетинга на телевидении.  

Общим вопросом для всех участников стала важность маркетинга при продвижении продуктов в индустрии телевидения и кинопроката. Спикеры пришли к общему выводу о том, что прислушиваться к мнению создателей необходимо, но последнее слово стоит за маркетологами, а истина, как принято, рождается в диалоге.




Поделиться в соц. сетях
TG VK