Екатерина Каневцова: "Реалити «Ю» показывают, как человеческие отношения и сердечное тепло могут менять судьбы людей"

В рамках первого дня Форума «Российская креативная неделя» прошла сессия «Медиа 2.0: Как СМИ работают с аудиторией и формируют контент и каналы коммуникации», в которой приняла участие Екатерина Каневцова, креативный продюсер телеканала «Ю». Во время дискуссии коллеги из медиасферы обсудили, важно ли на медиарынке разделять контент на гендерную аудиторию, а также, что предпринимают большие бренды, чтобы привлечь женскую или мужскую аудиторию.

На сегодняшний день один из запросов у женщин – это поддержка внутри семьи, крепкие дружеские отношения и забота о близких. Мы стараемся учитывать это при производстве собственного контента, откликаясь на потребности наших зрителей. Именно поэтому 79% эфира занимают реалити-шоу, 50% из которых проекты собственного производства. Реалити «Ю» показывают, как человеческие отношения и сердечное тепло могут менять судьбы людей, помогать им справляться в сложных жизненных обстоятельствах.

Екатерина Каневцова, креативный продюсер телеканала «Ю»

Екатерина поделилась интересными наблюдениями по зрителям канала "Ю", который имеет самую большую долю женской аудитории среди других каналов, составляющую около 80%. Екатерина также отметила, что канал проводит глубокие социологические исследования, включая этнографические интервью, чтобы лучше понимать запросы аудитории. В результате правильного стратегического подхода к развитию бренда телеканала и его контента в целевой аудитории женщин 14-44 за последний год доля выросла на 27%. Российская Креативная Неделя продолжится до конца недели, предлагая участникам широкий спектр мероприятий и возможность обмена опытом в креативной сфере.

Поделиться в соц. сетях
TG VK