В сессии «Мастер-класс: КЕЙСЫ» директор управления креативом диджитал-департамента Евгений Потапов рассказал о том, как команда вывела тг-канал МУЗ на второе место среди всех тг-каналов развлекательного ТВ.
Мощный кейс с Gallery
Всё началось с масштабной РК совместно с оператором наружной рекламы Gallery. На цифровых экранах в режиме реального времени показывали «тизеры» новостей о звездах шоу-бизнеса с ссылкой на телеграм-канал МУЗа, где была доступна уже полная новость. Как результат: +40 тысяч новых подписчиков и призовые места в профессиональной премии «МедиаБренд».
Телега денег – новогодний аттракцион невиданной щедрости
В канун Нового года мы сделали щедрый подарок всем нашим подписчикам – запустили большую акцию, победитель которой получал приз, равный количеству подписчиков нашего тг-канала. А еще еженедельно разыгрывали ценные призы от телеканала МУЗ-ТВ, использовали эфир телеканала и радиостанций для промоушена. Акцию поддержали звезды и крупнейшие телеграм-каналы, и мы получили еще 40 тыс новых подписчиков.
Эксперименты с нейросетью и ситуативный контент со звездами
Регулярно подпитываем аудиторию интересным материалом: например, к премьере нашумевшего сериала HBO «Дом дракона» запустили проект «Дом музона», где представили звезд МУЗ-ТВ в виде героев сериала. Охват за сутки (!) превысил 300 тысяч. Делаем много вирального контента с помощью искусственного интеллекта: показали звезд в образе супергероев, написали новый трек для JONY, нарисовали обложки для альбома Бузовой и др. Звезды активно репостят такой контент к себе, а некоторые даже используют в своем творчестве, повышая таким образом лояльность к бренду МУЗ в digital.
В конце выступления Евгений раскрыл главный рецепт успешной работы команды: «Любите свою аудиторию и всё будет хорошо».