Gallery в рамках РИФ провела круглый стол по проблемам продвижения и развития МСБ

Self-сервисы и омниканальность – ключ к успеху рекламной кампании

Развитие бизнеса любого масштаба немыслимо без информирования существующих и потенциальных клиентов о текущих и новых предложениях через различные каналы. Когда появились социальные сети, любой человек получил возможность превратить свое хобби в бизнес, используя соцсети в качестве инструмента продвижения. Но после блокировки международных соцсетей предприниматели потеряли эти инструменты. Здесь на помощь приходит другой бизнес, который предлагает способы заместить потерянные площадки. 

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery

Участники круглого стола – представители телеком-оператора МТС, сервиса продажи рекламы на радио GetRadio и Альфа-Банка поделились примерами успешных кейсов, реализованных при помощи своих инструментов, показав различные способы взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса, а также озвучили ключевые тренды на рынке – криптовалюты, перевод сервисов на модель подписки, удаленное обслуживание, активная автоматизация цифровых процессов и развитие шеринговой экономики.

В рамках своего выступления директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов подчеркнул важность гибкости и понятности сервисов размещения рекламы, которые должны предоставлять пользователю полную самостоятельность в процессе оформления заявки. В качестве примера Валентин Ельцов привел self-сервис VDOOH.com, который позволяет представителям малого и среднего бизнеса вне зависимости от масштаба самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию в течение суток с момента направления заявки.

При этом сервис продолжит развиваться – по словам Валентина Ельцова, в 2022 году планируется внедрить целый ряд дополнительных параметров: таргетинг по конструкциям и в реальном времени, подключение внешних баз данных, триггеры (погодные условия и пробки), а также динамические креативы.

Self-сервисы предлагают клиентам свободу действий и исключают промежуточное звено – клиент в личном кабинете самостоятельно выбирает нужные ему параметры рекламной кампании, загружает креативы и отправляет заявку на модерацию. С момента направления заявки на модерацию до запуска рекламной кампании обычно проходит менее 24 часов. При этом клиенту доступно оперативное изменение параметров, статистика и аналитика.

Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery
Поделиться в соц. сетях
TG VK