Gallery: вся Москва досрочно оцифрована, на очереди — Санкт-Петербург

В пресс-службе компании сообщили, что все столичные билборды диджитализированы. Gallery планирует оцифровать инвентарь во всех регионах присутствия

Преимущества цифрового формата неоспоримы: оперативный запуск кампаний, возможность оперативно вносить корректировки в креативы и адресную программу, программатик-продажи с оплатой за фактический результат. Мы уверены: решение о полной диджитализации инвентаря Gallery поможет рекламному рынку стать еще более технологичным и расти быстрее.

Марина Сурыгина, Директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года доля цифровых поверхностей в наружной рекламе составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45%. Доля цифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%. Сегодня Gallery — крупнейший цифровой оператор наружной рекламы. Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании постоянно растет, компания решила полностью оцифровать ряд крупных городов. Ранее оператор сообщал о своих планах оцифровать Москву в первом полугодии 2023 года. Теперь билборды 3х6 в столице представлены исключительно в цифровом формате. А дебютным onlydigital городом стал Ставрополь.

Следующий город, где Gallery полностью оцифрует свой инвентарь, — Санкт-Петербург. По данным Admetrix, за 2022 год в северной столице количество диджитал-поверхностей увеличилось на 32%. Рост продолжается: в первом квартале 2023 года цифровых экранов стало ещё на 5% больше.

В числе ключевых причин востребованности цифровой наружной рекламы — высокое качество замеров эффективности по итогу кампаний, в частности, возможность оценить влияние на конкретные бизнес-показатели по всей маркетинговой воронке – знание бренда, доходимость до сайта или торговой точки и даже продажи. Существенным драйвером популяризации цифровой «наружки» среди представителей среднего и малого бизнеса стало появление маркетплейса наружной рекламы VDOOH, где каждый предприниматель может самостоятельно запустить кампанию на более чем 2200 экранов разных операторов с любым рекламным бюджетом.

Сегодня инвентарь Gallery насчитывает 15 тыс. рекламных поверхностей с возможностью размещения в 34 российских городах. В 2023 году Gallery продолжит следовать стратегии цифровизации и внедрит цифровые экраны еще в нескольких городах.

Поделиться в соц. сетях
TG VK