Доля бюджетов радио в сравнении с ТВ и Digital в общих затратах на рекламу в этом году вырастет и наша задача максимально сохранить интерес рекламодателей к радио и в последующих периодах. Для этого у нашей команды и индустрии в целом есть необходимые возможности.
Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»
Сегодня ГК «Выбери Радио» провела бизнес-завтрак, на котором поделилась с коллегами и партнерами новостями компании и основными трендами на рынке радио.
О текущем состоянии рекламного рынка и его прогнозах по результату года рассказал гостям в ходе делового завтрака генеральный директор «Выбери Радио» Михаил Попонов.
Рост рынка обеспечивается в большей степени за счет брендов, ранее не использовавших ресурсы радио, в том числе, проявляют интерес к размещению малый и средний бизнес из интернета.
Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио»
Коммерческий директор «Выбери Радио» Станислав Дрога рассказал о преимуществах размещения рекламы на радио, трендах и перспективах на региональном рынке.
Также коммерческий директор выделил ряд перспектив для индустрии. По словам Станислава ими являются рост доли МСП, усиление консолидации локальных вещателей и большой интерес к радиорекламе со стороны клиентов из интернета.
Также она добавила, что по прогнозам в 2022 году мультилокальный рынок покажет рост 7% по сравнению с 2021 годом. Юлия напомнила, что в сочетании с другими медиа радио усиливает в несколько раз эффект рекламной кампании.
Основной задачей на ближайшее время будет укрепление позиций «Выбери Радио» на тех рынках, где мы уже представлены с наиболее востребованными форматами. Выход в новые для «Выбери Радио» города также одна из приоритетных задач на ближайшее время.
Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»
Также она добавила, что по прогнозам в 2022 году мультилокальный рынок покажет рост 7% по сравнению с 2021 годом. Юлия напомнила, что в сочетании с другими медиа радио усиливает в несколько раз эффект рекламной кампании.
«Выбери Радио» — лидирующая вещательная сеть по управлению партнерскими радиостанциями с доминирующей долей рынка в каждом из регионов присутствия.
За годы своего существования холдинг достиг больших успехов: от высоких рейтингов до престижных наград федерального уровня.