По нашим исследованиям, женщины сейчас переживают непростое время – все навалилось, все нужно успеть, при этом нет времени на себя и на свои маленькие радости. Новая Кампания телеканала призывает сделать остановку и осознать, что мы живем свою единственную и уникальную жизнь в данный конкретный момент времени.
Ирина Лебедева, руководитель внеэфирного промо канала «Ю»
9 июля Телеканал «Ю» запустил в эфире и в диджитале новую имиджевую кампанию. Это маленькие истории из жизни, снятые от первого лица, которые погружают зрителей в то ценное и настоящее, что есть у каждого – в настоящий момент. Лето – самое любимое, но и самое короткое время в году. Поэтому так важно в городской суете и в режиме мультизадачности не пропустить жизнь: прогулки по городу, закаты и рассветы, время с любимыми. Смотреть на мир открытыми глазами и замечать настоящее - вот что предлагает сегодня телеканал «Ю».
В этом году наша летняя имиджевая кампания получилась очень теплой, душевной и уЮтной. Мы попытались вспомнить о самом важном, дорогом и ценном в жизни каждой женщины, используя термины и рамки современной цифровой окружающей среды. Наши ролики о ценности жизни, об ее истинной красоте, о любви. На наш взгляд, такие ролики необходимы, значимы и актуальны в нашем очень быстром ритме жизни.
Светлана Кажаева, руководитель отдела эфирного промо канала «Ю»
Телеканал Ю стремится, чтобы в современном мире люди смотрели на мир не через экран своих гаджетов, а своим сердцем.
Ю – телеканал с большим сердцем.