Startup Village – это сильнейший коннект! С каждым годом команда организаторов старается приложить максимум усилий, чтобы мероприятие дало старт как можно большему количеству эффективных коллабораций и помогало проектам развиваться, чтобы участники активно дискутировали и обменивались идеями и кейсами, знаниями и практическими инструментами, опытом и контактами, демонстрировали свои разработки, получали продажи и обратную связь.
Рост выручки холдинга за 2021 год по сравнению с 2020 годом составил 80%, но 70% из них принес YouTube. И теперь мы делаем акцент на других цифровых площадках. Но на них мы зарабатываем в 10-15 раз меньше, чем на YouTube. Почему объемы меньше? Потому что российским площадкам еще нужно нормально настроить рекламный кабинет и монетизацию, а этого сейчас нет.
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»
На сессии «Creative Industries. Тренды рынков и роль технологий для аудиовизуального контента» спикеры обсудили текущий уровень экспертизы российских медиакомпаний и сложности рынка.
В рамках форума состоялась также сессия «Local Social Media. Новые способы монетизации для инфлюенсеров». Креативный директор «МЕДИА1» Владимир Фоменко поделился мыслями о миграции аудитории между социальными сетями: «У каждого бизнеса есть 3-5% лояльной целевой аудитории, и это касается любой площадки. Эти люди пойдут за брендом куда угодно, а за остальных придется побороться». Спикер считает, что временное уменьшение количества подписчиков того или иного бренда или канала при переходе в другие соцсети благоприятно скажется на эффективности рекламы для брендов. «Перешедшая аудитория более лояльная, активная и целевая, а значит большая ее доля будет взаимодействовать с интеграциями блогеров и рекламой на текущих площадках».
CEO GetRadio Марина Филатова рассказала, как интегрированные облачные сервисы могут помочь малому и среднему бизнесу решать имиджевые и продуктовые задачи, используя возможности радио.