Обращайте внимание на качество трафика, который приходит на ваш сайт напрямую, из органики и поисковой рекламы — если она запущена. Пользователь, который несколько раз услышал о вас по радио, приходит на сайт уже горячим, а это значит, что конверсия в покупку в целом по сайту становится выше.
Марина Филатова, генеральный директор платформы «GETRADIO»
Успешные технологические и логистические решения спикеры обсудили на ежегодном форуме электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week».
Одной из сессий форума стала «Все дороги ведут в онлайн: забираем новых клиентов. Актуальные маркетинговые инструменты». Участие в ней приняла Марина Филатова, генеральный директор онлайн-платформы GETRADIO (Партнер ГК «Выбери Радио»).
В рамках дискуссии Марина рассказала о возможностях рекламы на радио, которое позволяет охватить большую аудиторию с низкой стоимостью контакта и повысить узнаваемость бренда.
В своем выступлении она сфокусировалась на динамике брендовых запросов в поисковиках в целевом регионе после прослушиваний рекламного ролика и динамике посещаемости сайтов рекламодателей в период проведения РК.
На Ecom Retail Week также выступили лидеры и эксперты российского и зарубежного рынка e-commerce, прошли встречи с регуляторами и ТОП—менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений.
Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.