Команда «МЕДИА1» на ПМЭФ 2022

С 15 по 18 июня в северной столице прошел 25-й юбилейный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2022). За четыре дня работы ПМЭФ прошло сотни дискуссий, состоялись десятки подписаний соглашений, площадки Форума посетили 14 тысяч человек из 130 стран.

Группа компаний «МЕДИА1», являясь партнером “Территории инноваций” ПМЭФ, провела сессию «Инновации в рекламных технологиях. Бренды 3.0». Наши коллеги презентовали совместное исследование с АКАР о том, какие инновации уже используются и какие рынку необходимы, а также вместе с экспертами обсудили роль технологий в медиа-рекламной индустрии, какие новые решения для бизнеса существуют и какие необходимо развивать.

Модератором сессии выступил Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу группы компаний «МЕДИА1».

Также Марина Сурыгина директор департамента digital-стратегии и маркетинга «Gallery» приняла участие в сессии «DIGITAL TALK. Технологии будущего для российских корпораций: миссия выполнима». В основу дискуссии вошли вопросы, касающиеся долгосрочного роста современного бизнеса и возможностей инвестиций в инфраструктуру. Часть сессии была посвящена разработкам уникальных решений в сфере ERP, IT-безопасности, логистики и работе с контрагентами.

Рубен Оганесян по итогам ПМЭФ-2022 дал интервью телеканалу «РБК» и Радио «КЪ FM». Рассказал как создатели контента адаптируются к новым рыночным реалиям, как рынок справляется с импортозамещение и раскрыл какое будет будущее у автоматизации креативов.

Подробнее ознакомиться с остальными сессиями ПМЭФ и посмотреть видео можно на официальном сайте форума.

Поделиться в соц. сетях
TG VK