Группа компаний «МЕДИА1», являясь партнером “Территории инноваций” ПМЭФ, провела сессию «Инновации в рекламных технологиях. Бренды 3.0». Наши коллеги презентовали совместное исследование с АКАР о том, какие инновации уже используются и какие рынку необходимы, а также вместе с экспертами обсудили роль технологий в медиа-рекламной индустрии, какие новые решения для бизнеса существуют и какие необходимо развивать.
Модератором сессии выступил Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу группы компаний «МЕДИА1».
Также Марина Сурыгина директор департамента digital-стратегии и маркетинга «Gallery» приняла участие в сессии «DIGITAL TALK. Технологии будущего для российских корпораций: миссия выполнима». В основу дискуссии вошли вопросы, касающиеся долгосрочного роста современного бизнеса и возможностей инвестиций в инфраструктуру. Часть сессии была посвящена разработкам уникальных решений в сфере ERP, IT-безопасности, логистики и работе с контрагентами.
Рубен Оганесян по итогам ПМЭФ-2022 дал интервью телеканалу «РБК» и Радио «КЪ FM». Рассказал как создатели контента адаптируются к новым рыночным реалиям, как рынок справляется с импортозамещение и раскрыл какое будет будущее у автоматизации креативов.
Подробнее ознакомиться с остальными сессиями ПМЭФ и посмотреть видео можно на официальном сайте форума.