«МЕДИА1» подводит итоги НРФ’6

Это уникальное коробочное решение для рекламодателя, в котором он может получить «лицо» для своего бренда, большой федеральный охват рекламы и аналитику размещения вплоть до влияния на продажи!

Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery.

В Москве завершил работу 6-й Национальный рекламный форум, который прошел 10-11 ноября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Событие российской медиакоммуникационной отрасли собрало представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

Группа компаний «МЕДИА1» стала ключевым участником деловой программы НРФ`6. Оператор наружной рекламы Gallery выступил  DOOH-партнером НРФ’6, группа компаний «Выбери Радио» стала региональным радио-партнером.

Представители компании выступили на 8 сессиях. 10 ноября Сергей Богданов, коммерческий директор «МЕДИА1», принял участие в дискуссии «Спонсорство — лучший друг бренда». Сергей в рамках своего выступления отметил, что у компании практически нет ограничений для изобретения новых кросс-платформенных форматов для брендов.

Для того чтобы получить отличную синергию с партнерами, нужно реагировать на предложения моментально и на максимуме креативности. Вместе с нашей командой мы каждый раз стараемся придумать что-то новое: новые форматы, новые решения, неожиданные подходы, задействуя все активы группы компаний «МЕДИА1»

Сергей Богданов, коммерческий директор «МЕДИА1»

В ходе «Саммита ООН/DOOH» форума в секции «Рост роли out-of-home, DOOH, Programmatic DOOH» директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина рассказала про основные рыночные тренды и представила возможные сценарии развития наружной рекламы.

Кроме того, на «Саммите ООН/DOOH» в секции «Создание креатива в DOOH» директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов совместно с CEO START ADS Алексеем Боковым объявили о заключении стратегического партнерства  digital-оператора наружной рекламы Gallery и группы компаний START (объединяет онлайн-кинотеатр, кино-студию, All Media, START ADS, телеканалы START AIR и START WORLD).

Нам в “МЕДИА1” давно хотелось провести технологический и организационный эксперимент с помощью инструментов DOOH, которые до этого времени не применяли в рекламе ни в России, ни в мире, тем более для продвижения социальных сетей.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1».

Внутри единого предложения будет возможно использовать узнаваемые медийные образы из оригинальных проектов онлайн-кинотеатра START, таких как «Алиса не может ждать», «Вампиры средней полосы», «Содержанки», «Контейнер» и других тайтлов в совокупности с эффективной сеткой наружной кампании, представленной на 15 000 рекламных поверхностей в более чем 500 городах России.

На заключительном втором дне форума,  на стратегической сессии «Реклама в цифровом контуре» Марина Сурыгина отметила близость наружной рекламы к интернету, а также указала на сильный тренд на рекламу в маркетплейсах, рост в 2023 году омниканальных размещений и добавила, что уже в следующем году сегмент рекламы в метавселенных начнет расти. На панельной сессии «Iron Walled Garden: перспективы развития MarTech-рынка в изоляции» поделилась опытом наружной рекламы, на примере кейсов показав, как измерить эффективность, использовать big data для таргетинга и подстраивать рекламу под изменение аудитории.

О трендах и перспективах развития регионального рынка радио в рамках  сессии «Аудио: Радио и Подкасты»  участникам форума рассказал коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио» Станислав Дрога. Он заострил внимание на росте доли малого и среднего предпринимательства, а также усиление консолидации локальных рынков.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» в ходе  «Креатив и новые технологии» рассказал участникам НРФ’6, какую нестандартную механику продвижения в DOOH Gallery реализовала команда Digital и как она сработала в рамках экспериментальной кампании телеграмм канала «МУЗ-ТВ».

НРФ’6 — это самое значимое событие для рынка рекламы в текущих условиях, которое сфокусировало внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.

Поделиться в соц. сетях
TG VK