Группа компаний «МЕДИА1» вошла в шорт-лист конкурса «МедиаБренд» с 26 проектами в различных номинациях.
Объявлены результаты голосования Большого отборочного жюри десятого конкурса «МедиаБренд» (в него вошли более 200 специалистов из индустрии).
«МУЗ-ТВ» поборется сразу за девять наград в номинациях:
-
Чарт «10 sexy». Лучший проморолик развлекательной программы
-
Тревел-шоу «Приехали!». Лучший проморолик программы life-style, reality show
-
Ребрендинг «МУЗ-ТВ». Лучшее оформление любого телевизионного канала
-
«Юмор FM чарт» и «Русский чарт». Лучшее оформление программы
-
Телеканал «МУЗ-ТВ». Лучший дизайн логотип
-
«Русский чарт». Лучший моушен-дизайн
-
Смотри «МУЗ-ТВ» на даче. Лучшая рекламная кампания офф-лайн (outdoor и/или indoor)
-
Ребрендинг «МУЗ-ТВ». Лучший брендинг.
Телеканал «Ю» с десятью работами вошёл в шорт-лист конкурса в номинациях:
-
«Ждули», «Моя маленькая странность», «Маленькие». Лучший проморолик программы life-style, reality show
-
Мяяудзаки. Лучший проморолик специального события
-
Отсчет до весны. Лучшая видео промокампания любой программы или специального события
-
Бамперы «Ю» в стеклянном бабле. Лучшее оформление любого телевизионного канала
-
Я настаиваЮ. Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция
-
Моя маленькая странность. Лучший съемочный ролик
-
Маленькие. Лучший копирайтинг
-
День Тунца. Лучшая спонсорская интеграция.
Digital-департамент «МЕДИА1» представлен с семью наградами:
-
«Такого в рекламе еще не было»: рекламная кампания телеграмм-канала «МУЗ-ТВ». Лучшая рекламная кампания офф-лайн (outdoor и/или indoor), лучшая оригинальная идея, креатив в офф-лайн продвижении, лучшее использование инноваций
-
Спецпроект «А когда надо?» в поддержку реалити «Беременна в 16» на канале Ю: лучшая рекламная кампания в digital среде, лучшая комплексная промо кампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред)
-
День Тунца на телеканале «Ю»: лучшая спонсорская интеграция.
Церемония награждения, на которой объявят победителей, состоится 18 октября.
Поздравляем финалистов!