Рынок недвижимости в условиях турбулентности: итоги, прогнозы и план действий

Топ-менеджеры крупнейших российских девелоперских компаний и ведущие эксперты рынка на прошлой неделе обсудили работу отрасли в ходе конференции «Рынок недвижимости в условиях турбулентности: итоги, прогнозы и план действий», которая прошла 7 декабря 2022 года в Москве.


Одним из важнейших факторов успешной работы девелоперов на рынке в период меняющего спроса и глобальных изменений является грамотное позиционирование объектов недвижимости и новых проектов, а также эффективное использование охватных каналов продвижения.


Об этом в рамках конференции рассказал программатик-директор крупнейшего российского digital-оператора наружной рекламы Gallery Вячеслав Кан, выступив с докладом «Эффективные способы продвижения недвижимости в цифровой наружной рекламе сегодня».


В своем докладе Вячеслав Кан коснулся развития цифровой наружной рекламы в России, использовании больших данных, в том числе при помощи WiFi-аналитики и данных сотовых операторов. Кроме того, он представил возможности таргетинга в цифровой наружной рекламе и на примере ряда успешных кейсов показал принципы его работы. Завершая выступление, Вячеслав Кан рассказал о механизме programmatic guaranteed, высокотехнологичной модели размещения в цифровой наружной рекламе, которая позволяет гибко настраивать рекламную кампанию с оплатой за фактический результат.

Поделиться в соц. сетях
TG VK