Рынок цифровой наружной рекламы в Новосибирске в I квартале 2022 г. вырос на 45%

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак Gallery

Цифровой инвентарь привлекает рекламодателей из новых отраслей, а рейтинг крупнейших сегментов рекламодателей существенно изменился за прошедший год.

Рынок цифровой наружной рекламы в Новосибирске в I квартале 2022 г. вырос на 45% по сравнению с тем же периодом 2021 г. и составил 96,2 млн руб., при этом доля цифровой наружной рекламы в денежном выражении по состоянию на май 2022 г. составила 41,4%.

Такие данные привела директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина в ходе бизнес-завтрака, организованного компанией в понедельник в Новосибирске с участием представителей регионального бизнеса и рекламного сообщества.

Наружная реклама в Новосибирске стабильно движется в сторону цифровизации инвентаря – так, в мае 2022 г. количество цифровых поверхностей достигло 1630 штук по сравнению с 1530 на конец 2021 г., доля цифровых поверхностей в общем количестве инвентаря составила 29,3%.

Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery

При этом, по данным отраслевого мониторинга AdMetrix, в 2021 г. рынок наружной рекламы Новосибирска в целом начал восстанавливаться и увеличился на 16,5%, до 959 млн руб. после падения почти на 20% в 2020 г.

Комментируя рейтинг новосибирских рекламодателей в наружной рекламе по сегментам, Марина Сурыгина указала, что топ-5 по данным на апрель 2022 г. претерпел значительные изменения. Так, на первом месте оказался сегмент «интернет-ресурсы и услуги», годом ранее бывший лишь седьмым. Рекламодатели из категории «недвижимость и строительство» поднялись с третьей на вторую строчку рейтинга, поменявшись позициями с сегментом «прочие товары и услуги». Четвертое место занял сегмент «оптово-розничная торговля», опередив «финансовые услуги и банки». Самое серьезное падение показал сегмент «автомобили и сервис», по итогам апреля 2022 г. замкнувший первую десятку (годом ранее – пятое место).

Популярность цифровой наружной рекламы среди интернет-сервисов стала определенным трендом. С уходом привычных каналов продвижения в интернете – иностранных соцсетей и рекламных платформ, – данная категория рекламодателей переключается на наружную рекламу, как на один из самых охватных способов достижения целевой аудитории. Важным нововведением цифровой наружной рекламы являются программатик-размещения, которые из экспериментального продукта уже превратились в популярный способ закупки рекламы – по оценкам экспертов, более 10% рынка наружной рекламы в России. 

Они позволяют наиболее эффективно расходовать как рекламный бюджет клиента, так и инвентарь операторов. Многие рекламодатели уже считают DOOH важной частью digital-продвижения, поэтому можно с уверенностью утверждать, что ее эффективность позволяет заявить о себе компаниям любого масштаба, в том числе малому и среднему бизнесу.

Поделиться в соц. сетях
TG VK