Мы видим, что рынок растёт прежде всего за счёт роста стоимости инвентаря и увеличения среднего чека. Однако медиаинфляция в других средствах коммуникации выше. Работа со стоимостью обеспечит «подушку безопасности» в случае непредвиденных обстоятельств.
Станислав Дрога, коммерческий директор "Выбери Радио"
21 ноября в Москве начала работу Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции».
О динамике и трендах развития локального рынка радиовещания рассказал коммерческий директор «Выбери Радио» Станислав Дрога. Он отметил, что отрасль демонстрирует стремительный рост и к концу 2024 года, по прогнозам экспертов, достигнет отметки 11,3 млрд рублей, что на 20% больше показателей прошлого года*. Этот процесс обусловлен рядом причин, среди которых – перераспределение маркетинговых бюджетов компаний, увеличение стоимости размещения на других рекламных площадках, а также блокировка части интернет-ресурсов. Это привело к тому, что более 50% локальных рекламодателей увеличили объемы инвестиций в радио**.
Однако, несмотря на увеличение объемов рынка, средняя цена секунды размещения рекламного ролика на данный момент держится на уровне 2018 года, при этом официальная инфляция в стране за шесть лет составила 53 %.Среди других тенденций регионального рынка Станислав выделил также увеличение объемов рекламы, направленной на поиск сотрудников, а также снижение интереса брендов к онлайн-аудио.