Телеканал «Ю» заговорил со зрителями на языке добра «Ю

Канал заявил свой новый слоган: «Ю – телеканал с большим сердцем»

Главными героями имиджевой рекламной кампании стали люди, которые хотят сделать этот мир немного лучше и добрее. Перемены коснулись также эфирного оформления канала и его звучания.

Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем, которые делают добрые дела, не оглядываясь на окружающий мир и не думая о собственном пиаре. Каждый день, вне зависимости от настроения и погоды, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся. 11-летняя школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее всего. Если приглядеться, то такие люди окружают нас: едут рядом в метро, проходят мимо на улице или держат нас за руку. 



Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя.

Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю»

По результатам исследования фонда «Общественное мнение», уровень тревожности россиян за последний год вырос. Люди не могут повлиять на глобальную ситуацию в мире и в стране, поэтому им так важно сейчас замечать доброту вокруг себя, которая в сложные времена ощущается особенно ярко. В поддержку зрителей логотип «Ю» начал биться в ритме сердца, а новый слоган канала начал звучать так: «Ю – телеканал с большим сердцем».


В рамках РК в эфире канала появились съемочные «добрые» ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание:


  • Телеканал нашел героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые расскажут свои истории о взаимопомощи в эфире.

  • Текстовые ID в эфире заговорили на языке добра, появились заставки с руками матери, семьи, с прорисованным воздушным баблом в виде мыльного пузыря с буквой Ю. 

  • Готовятся к выходу межпрограммки «Истории с большим сердцем» о реальных людях, которые каждый день помогают друг другу. 

  • Акция в поддержку РК: «Ю соединяет сердца». Телеканал будет объединять друзей и родственников из разных уголков страны, которые давно не виделись. Зрителям смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала. 

  • Наружная, радийная и digital рекламные кампании также будут напоминать о том, как много вокруг людей с большим сердцем.


Поделиться в соц. сетях
TG VK