«Выбери Радио» на НРФ’8

"В ближайшие годы рынок радио будет расти прежде всего за счёт стоимости инвентаря. При этом инфляция на региональном радио ниже, чем в других медиа, поэтому оно продолжит оставаться одним из самых доступных средств коммуникации с широкими охватами".

Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио» .

С 12 по 15 ноября в Москве в восьмой раз прошло одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли России – Национальный рекламный форум. В числе спикеров мероприятия выступили топ-менеджеры «Выбери Радио».


В течение четырех дней форума ведущие эксперты рекламной отрасли обсуждали задачи и вызовы, стоящие перед индустрией, делились практическим опытом и данными исследований.


Спикером секции «Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность» стал коммерческий директор «Выбери Радио» Станислав Дрога. Эксперт рассказал о трендах и перспективах регионального радиовещания.


Станислав отметил рост отраслевого рынка рекламы: в 2023 году он составил 31%, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, достигнет отметки 20%. Более 50% компаний увеличили сумму инвестиций в радиорекламу*. Это связано, прежде всего, с ростом маркетинговых бюджетов, изменением стратегий формирования медиамикса и перераспределением средств из других сегментов.


"Там, где слушатель превращается в пользователя, радио укрепляет свои позиции: доля эксклюзивного онлайн-радиослушания достигла 9%. При этом почти 45% людей, потребляющих музыку онлайн, слушают радио"**.

Анастасия Васильева, директор по продвижению «Выбери Радио».

Тему перспектив локального радиовещания продолжила директор по продвижению «Выбери Радио» Анастасия Васильева в рамках секции «Рекламный рынок в регионах». Основным трендом последних лет, по мнению спикера, является активная цифровизация. Выходу за рамки fm среды способствует важная роль радио в части организации событийной, культурной повестки в регионах.

*Источник: RАDIOMETER 2024. Индустриальное исследование Локальные рекламодатели. Проведено и разработано Аналитическим центром АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП и Рабочей Группой Комитета Радио АКАР при участии: ГПМ Радио, Европейская медиагруппа, Русская медиагруппа, Выбери Радио и компания NAME ** Источник: MEDIASCOPE, Radio Index - Россия 100+ / BrandPulse, Россия 100+, янв-июнь2024
Поделиться в соц. сетях
TG VK