Выгодно для брендов: START и Gallery объявили о партнерстве

Компании START YOU и Gallery в ходе НРФ’6 объявили о запуске партнерского продукта

Это первый в своем роде проект в российской наружке. Всем известны примеры использования «киношных» и «сериальных» образов в рекламе, однако сегодня мы предлагаем именно комплексное решение, когда рекламодатель приобретает не только образ, но и непосредственно размещение в одном из самых охватных медиа федерального уровня, а также возможность оценить эффективность такой рекламной кампании — вплоть до влияния на продажи.

Валентин Ельцов, Директор по продуктам Gallery

Компания START YOU (входит в группу компаний START, где также представлены: онлайн-кинотеатр, студия, All Media, START ADS телеканалы START AIR и START WORLD), и digital-оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний «МЕДИА1», объединяющую телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney» и ГК «Выбери Радио») объявили о партнерстве на НРФ’6.

Внутри единого предложения будет возможно использовать узнаваемые медийные образы из оригинальных проектов онлайн-кинотеатра START, таких как «Алиса не может ждать», «Вампиры средней полосы», «Содержанки», «Контейнер» и других тайтлов в совокупности с эффективной сеткой наружной кампании, представленной на 15 000 рекламных поверхностей в более чем 500 городах России.

START YOU дает клиентам возможность приобретать лицензию и креативную концепцию на использование образов, Gallery предлагает сетку размещений на диджитал-конструкциях.

«Такой комплекс услуг не имеет аналогов и станет первым на рынке, — отмечает Анна Евневич, генеральный директор START YOU. — Данное предложение позволяет получать оптимальные решения для брендов с разными бюджетами, задачами и возможностями, где будут одновременно просчитаны сочетания стоимости размещения медиапланов и креатива в одном пакете».

Мы точно знаем, на каком этапе эффективно интегрироваться в проект. В своем роде, мы уникальны тем, что у нас роль вещателей, создателей и продавцов, и мы облегчаем цепочку для агентств и самих брендов.

Алексей Боков, CEO START ADS
Поделиться в соц. сетях
TG VK