Вот и отгремел Digital Brand Day! Судя по реакциям участников, выступления экспертов Gallery определенно попали в пятерку самых ярких. И это неудивительно: ведь спикеров Gallery можно было увидеть буквально в каждом зале.
Директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина выступила в пленарной сессии от имени всей индустрии наружной рекламы. Год назад «наружке» предрекали падение, но сегодня весь зал аплодировал существенному росту отрасли и амбициозному плану Gallery по оцифровке всего столичного инвентаря.
Затем программатик-директор Gallery Вячеслав Кан и директор по продуктам Валентин Ельцов провели секцию с крупнейшими рекламодателями отрасли — Avito, VK, Сбер, ФСК, Admetrix поделились своими болями и опасениями; оказалось, подавляющее большинство из них не актуально, ведь у Gallery уже есть рабочие решения. В частности, пример компании «Колёса даром» подтвердил востребованность и эффективность программатик-продуктов.
Особый фурор произвел DOOH-кейс на базе метавселенной Minecraft: оказалось, что наружная реклама может выйти далеко за пределы городских улиц, сохраняя при этом свое предназначение — улучшение бренд-метрик рекламодателей.
Топ-менеджеры Gallery и крупнейшие рекламодатели сошлись во мнении, что цифровая наружная реклама продолжит укреплять свои позиции, в том числе среди представителей малого и среднего бизнеса. Так, доходы Gallery от DSP VDOOH (programmatic-платформа для МСБ, продающая наружную рекламу на цифровых конструкциях Gallery и его партнеров) в 2022 году увеличились в десять раз по сравнению с 2021-м, средний чек — в четыре раза, число клиентов – в пять раз.
Всегда очень хочется на конференциях хорошего кофе и бесплатно. И эту потребность Gallery удовлетворил.
Стоит отметить, что гостям очень зашёл кофейный бар от Gallery и насыщенный ароматный кофе с брендированными глазами.
Впрочем, Gallery призывали каждого «Ловить взгляды».