Завершился 26-й Российский интернет форум

Главная весенняя площадка для общения игроков Рунета — именно здесь обсуждаются тенденции его развития, строятся планы и стартуют новые проекты.

С 18 по 20 мая 2022 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошел 26-й Российский интернет форум (РИФ 2022) (16+). Представители госструктур, IT-компаний и стартапов, студенты и digital-специалисты приняли участие в главном IT-событии весны. Были представлены результаты исследования «Экономика Рунета», и сформулированы векторы развития IT-отрасли в России.

Основными задачами РИФ 2022 стали формулирование новых смыслов Рунета и перезапуск российской IT-отрасли. Всего в форуме приняли участие 5 тыс. человек за три дня.

В прошлом году мы показали очень крутые результаты, всего за 8 месяцев работы прирост подписчиков во всех соц. сетях составил + 71%, а динамика выручки в интернете +66%. Планы на 2022 год у нас были ещё круче, но они изменились. Сейчас как и многие мы перестроили нашу стратегию.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» 

Одна из актуальных тем «учимся заново зарабатывать в интернете» обсуждалась на сессии «Монетизация контентных медиа брендов в диджитал в изменившейся экономической ситуации», которую организовал Digital-департамент «МЕДИА1».

В дискуссии приняли участие: Рубен Оганесян «МЕДИА1», Дмитрий Коннов Zvonko Group, Мария Опарина «Первое Музыкальное» и Антон Володькин «Ростелеком». Модерировал сессию: Владимир Фоменко, product директор «МЕДИА1».

Крупнейший digital-оператор наружной рекламы компания Gallery в рамках деловой программы Российского интернет-форума 19 мая провела круглый стол, посвященный проблемам продвижения и развития малого и среднего бизнеса, поиску новых клиентов и эффективности рекламных кампаний.

В том числе Рубен Оганесян поговорил с корреспондентом телеканала 360 о том, как изменился диджитал-маркетинг и как его эффективно использовать в новых условиях.

В рамках своего выступления директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов подчеркнул важность гибкости и понятности сервисов размещения рекламы, которые должны предоставлять пользователю полную самостоятельность в процессе оформления заявки. В качестве примера Валентин Ельцов привел self-сервис VDOOH.com, который позволяет представителям малого и среднего бизнеса вне зависимости от масштаба самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию в течение суток с момента направления заявки.

Организатор форума - РАЭК, соорганизатор - АНО "Цифровая экономика", форум проходит при поддержке Минцифры России.


Поделиться в соц. сетях
TG VK