«Магнит» и «МЕДИА1» вдохновляют на кулинарное творчество

Описание

Интегрированная рекламная кампания «Два шефа из корзины!» для семьи магазинов «Магнит».

Кампания стартовала на «Ю», где 11 недель зрители канала примеряли на себя роль поваров шоу «Два шефа из корзины» и готовили блюда разных кухонь мира.

Задания публиковались на сайте «Ю» и в инстаграм-страницах поваров-ведущих проекта.

Всего на конкурс было подано 384 работы! Каждую неделю выбирали лучших, а в финале были определены два победителя конкурса: одного выбрал «Магнит», а за второго зрители проголосовали своими «лайками».

Кампания поддерживалась размещением на digital-экранах и радио.

На сегодняшний день на ТВ много кулинарных форматов, такие шоу любят, и они пользуются популярностью среди зрителей. Мы всегда хотели сделать что-то свое, и мы рады, что такой известный бренд, как «Магнит», доверился нам как экспертам в жанре реалити. Наш телеканал — про реальную жизнь, про людей, про настоящие эмоции.

Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»

Статистика
17, 5 Мчеловек, ТВ интеграции, все 4+
5,6 Мчеловек, диджитал-интеграции
11 Мчеловек, наружная реклама + радио
Поделиться в соц. сетях
TG VK