Интегрированная рекламная кампания «Два шефа из корзины!» для семьи магазинов «Магнит».
Кампания стартовала на «Ю», где 11 недель зрители канала примеряли на себя роль поваров шоу «Два шефа из корзины» и готовили блюда разных кухонь мира.
Задания публиковались на сайте «Ю» и в инстаграм-страницах поваров-ведущих проекта.
Всего на конкурс было подано 384 работы! Каждую неделю выбирали лучших, а в финале были определены два победителя конкурса: одного выбрал «Магнит», а за второго зрители проголосовали своими «лайками».
Кампания поддерживалась размещением на digital-экранах и радио.
На сегодняшний день на ТВ много кулинарных форматов, такие шоу любят, и они пользуются популярностью среди зрителей. Мы всегда хотели сделать что-то свое, и мы рады, что такой известный бренд, как «Магнит», доверился нам как экспертам в жанре реалити. Наш телеканал — про реальную жизнь, про людей, про настоящие эмоции.
Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»