Обучение кибербезопасности: кейс Авито и “МЕДИА1”

Описание

"Стражи Авито”- захватывающая раннер-игра, цель которой научить детей и взрослых основам безопасности в сети. Каждый уровень заканчивается тестом, который закрепляет полученные знания. Задания учат ключевым правилам онлайн-общения и шопинга. А в разработке участвовали школьники и студенты, что сделало ее ближе к разной аудитории.

Чтобы вовлечь как можно больше людей в обучение интернет-грамотности, Авито совместно с каналами “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “СОЛНЦЕ” запустили трехнедельную рекламную кампанию.

Цель и задачи

Цели кампании:

  • рассказать аудитории ресурсов телеканалов об игре “Стражи Авито”, а также привлечь внимание к основным правилам кибербезопасности; 
  • обеспечить широкий охват и построение знания об активностях бренда;
  • увеличить количество новых пользователей игры.

«Гиперподдержка» для кибербезопасности.

Кампания включала кроссплатформенную поддержку. На телевидение был показан особый выпуск ПРО-новостей на “МУЗ-ТВ” с сюжетом об игре "Стражи Avito". Во время программы ведущий Егор Глазунов совместно с директором по работе с данными Авито, Андреем Рыбинцевым, поделились секретами о создании игры. 
Также, этот выпуск был опубликован на YouTube-каналах “МУЗ-ТВ” и “Ю”, где впервые были запущены специальные плашки с призывом участвовать в игре, которые собрали более двух миллионов показов.

Стражи на сайтах.

Кампания в digital включала в себя медийное анонсирование игры на интернет площадках “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “СОЛНЦЕ”. Для максимального охвата пользователей и знакомства их с игрой были запущены: fullscreen mobile и брендирование desktop/mobile.Впервые, специально для рекламной кампании, был разработан  баннер “Overlay”на платформах mobile/desktop на сайтах всех трех телеканалов, который достиг 1,2 млн. показов и показал  CTR в 1.40 %
 Брендирование Ю мобайл.png  Оверлей Солнце Мобайл.png


Что происходило в соцсетях.

В рамках рекламной кампании были опубликованы нативные посты на страницах “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “Солнце” в Телеграм, VK и OK, которые позволили достичь общего охвата более чем 970 000 просмотров за три недели.  Тексты были адаптированы под интересы аудитории каждого канала, что сделало их более привлекательными для подписчиков.

 Солнце Скрн1.png  МУЗ Скрин 1.png  ip976kUIO0g.jpg

«Перед нами стояла задача максимизировать охват среди различных групп аудиторий и увеличить количество игроков. Яркие анонсирующие форматы на релевантных digital-площадках помогли привлечь внимание к проекту на столь важную сейчас тему, а нативный контент в соцсетях — заинтересовать широкий круг подписчиков. Наши планы нашли отражение в реальных цифрах: более 4 млн уникальных пользователей увидели анонс, при этом более 45 000 из них погрузились в игру». Татьяна Теплоухова, руководитель направления digital-продаж «МЕДИА1»
Статистика
7,5 митоговое количество показов форматов в digital
4 мохват уникальных пользователей в интернете
45тысяч переходов в игру в рамках кампании
Поделиться в соц. сетях
TG VK