"Стражи Авито”- захватывающая раннер-игра, цель которой научить детей и взрослых основам безопасности в сети. Каждый уровень заканчивается тестом, который закрепляет полученные знания. Задания учат ключевым правилам онлайн-общения и шопинга. А в разработке участвовали школьники и студенты, что сделало ее ближе к разной аудитории.
Чтобы вовлечь как можно больше людей в обучение интернет-грамотности, Авито совместно с каналами “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “СОЛНЦЕ” запустили трехнедельную рекламную кампанию.
- рассказать аудитории ресурсов телеканалов об игре “Стражи Авито”, а также привлечь внимание к основным правилам кибербезопасности;
- обеспечить широкий охват и построение знания об активностях бренда;
- увеличить количество новых пользователей игры.
«Гиперподдержка» для кибербезопасности.
Кампания включала кроссплатформенную поддержку. На телевидение был показан особый выпуск ПРО-новостей на “МУЗ-ТВ” с сюжетом об игре "Стражи Avito". Во время программы ведущий Егор Глазунов совместно с директором по работе с данными Авито, Андреем Рыбинцевым, поделились секретами о создании игры.
Также, этот выпуск был опубликован на YouTube-каналах “МУЗ-ТВ” и “Ю”, где впервые были запущены специальные плашки с призывом участвовать в игре, которые собрали более двух миллионов показов.
Стражи на сайтах.
Кампания в digital включала в себя медийное анонсирование игры на интернет площадках “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “СОЛНЦЕ”. Для максимального охвата пользователей и знакомства их с игрой были запущены: fullscreen mobile и брендирование desktop/mobile.Впервые, специально для рекламной кампании, был разработан баннер “Overlay”на платформах mobile/desktop на сайтах всех трех телеканалов, который достиг 1,2 млн. показов и показал CTR в 1.40 %
![]() |
![]() |
Что происходило в соцсетях.
В рамках рекламной кампании были опубликованы нативные посты на страницах “МУЗ-ТВ”, “Ю” и “Солнце” в Телеграм, VK и OK, которые позволили достичь общего охвата более чем 970 000 просмотров за три недели. Тексты были адаптированы под интересы аудитории каждого канала, что сделало их более привлекательными для подписчиков.
![]() |
![]() |
![]() |
«Перед нами стояла задача максимизировать охват среди различных групп аудиторий и увеличить количество игроков. Яркие анонсирующие форматы на релевантных digital-площадках помогли привлечь внимание к проекту на столь важную сейчас тему, а нативный контент в соцсетях — заинтересовать широкий круг подписчиков. Наши планы нашли отражение в реальных цифрах: более 4 млн уникальных пользователей увидели анонс, при этом более 45 000 из них погрузились в игру». Татьяна Теплоухова, руководитель направления digital-продаж «МЕДИА1»
"При продвижении, мы учитывали, что Стражи Авито - это 3 независимые друг от друга игры для разных возрастов, поэтому использовали возможности сразу нескольких каналов - "МУЗ-ТВ", "Ю" и "Солнце". Это помогло взаимодействовать с разной аудиторией и в разных форматах: где-то привлечь внимание через Fullscreen и Overlay, а более детально рассказать о проекте в постах в социальных медиа. Сейчас конверсия в прохождение игры составляет 72%. Это отличный показатель для нас и рынка",- Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и брендкоммуникациям Авито.