«Колеса даром» — российская розничная сеть шинных центров. Компания запустила свою первую наружную рекламу с помощью программатик на билбордах Gallery, крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы. Существенная доля выручки компании «Колеса даром» приходится на сезонную замену шин владельцами авто — с зимних на летние и наоборот. Оперативность в смене креативов критически важна, чтобы своевременно напомнить клиентам о необходимости сменить шины и сфокусировать их внимание именно на продукции «Колес даром». До работы с Gallery компания размещала рекламу главным образом в интернете и на радио, чтобы охватить как можно больший процент целевой аудитории. Аудитория, которую приводит цифровая наружная реклама, отлично подходит для «Колес даром»: преимущественно это автовладельцы. Но раньше планирование было недостаточно гибким; кроме того, нельзя было объективно посчитать эффективность.
Увеличить процент доходимости пользователей на сайт.
Программатик-технологии позволили нам выстроить коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами “Колес даром” наилучшим образом, а джинглы на радио отлично дополнили продвижение: в рекламе важно количество контактов, а за счет вариативности форматов “Колеса даром” преподнесли себя интересно и свежо. Здорово, что мы располагаем технологиями, позволяющими замерить эффективность сразу по завершении кампании.
Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery
До рекламной кампании тестовая и контрольная группы незначительно различались в доходимости до сайта. По итогам произошли значительные изменения: количество пользователей увеличилось в первой группе на 93%, во второй — на 52%. По результатам кампании процент доходимости пользователей до сайта «Колеса даром» увеличился на 44%.