Как увеличить доходимость до сайта с помощью наружной рекламы

Gallery, «билайн» и «Колеса даром» о том, как впервые использовать наружную рекламу с привязкой к погодным условиям и получить впечатляющий результат


Описание

«Колеса даром» — российская розничная сеть шинных центров. Компания запустила свою первую наружную рекламу с помощью программатик на билбордах Gallery, крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы. Существенная доля выручки компании «Колеса даром» приходится на сезонную замену шин владельцами авто — с зимних на летние и наоборот. Оперативность в смене креативов критически важна, чтобы своевременно напомнить клиентам о необходимости сменить шины и сфокусировать их внимание именно на продукции «Колес даром». До работы с Gallery компания размещала рекламу главным образом в интернете и на радио, чтобы охватить как можно больший процент целевой аудитории. Аудитория, которую приводит цифровая наружная реклама, отлично подходит для «Колес даром»: преимущественно это автовладельцы. Но раньше планирование было недостаточно гибким; кроме того, нельзя было объективно посчитать эффективность.



Цель и задачи

Увеличить процент доходимости пользователей на сайт.

Программатик-технологии позволили нам выстроить коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами “Колес даром” наилучшим образом, а джинглы на радио отлично дополнили продвижение: в рекламе важно количество контактов, а за счет вариативности форматов “Колеса даром” преподнесли себя интересно и свежо. Здорово, что мы располагаем технологиями, позволяющими замерить эффективность сразу по завершении кампании.


Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery


Результат
Результаты замерялись с помощью «билайн AdTech» (рекламные технологии). По итогам кампании «билайн», используя координаты билбордов и сетку показов Gallery, подготовил агрегированный портрет аудитории, которая с большой долей вероятности контактировала с рекламой. Сегмент составил 63 119 абонентов – тестовая группа. В качестве контрольной группы были выбраны пользователи, которые скорее всего не контактировали с рекламой. Объем контрольной группы составил 65 426 абонентов. Отчеты были подготовлены на основе анализа нагрузки на базовые станции вблизи щитов и учитывали направление перемещения групп пользователей. В исследовании участвовали только абоненты «билайна», предоставившие согласие на обработку данных в рекламных целях. Для дальнейшего анализа использовался пиксель «билайна», который собирал статистическую информацию о действиях пользователей на сайте при условии наличия согласия. Пиксель позволил определить абонентов «билайна» в трафике сайта и распределить их на два сегмента – идентичных по портрету контрольной группе и идентичных по портрету тестовой группе. Портрет был составлен на основе анализа данных технических средств и обезличенных данных о пользователях.


Статистика

До рекламной кампании тестовая и контрольная группы незначительно различались в доходимости до сайта. По итогам произошли значительные изменения: количество пользователей увеличилось в первой группе на 93%, во второй — на 52%. По результатам кампании процент доходимости пользователей до сайта «Колеса даром» увеличился на 44%.


Поделиться в соц. сетях
TG VK