В этом году специальный контент для цифровой среды, созданный Digital-подразделением холдинга МЕДИА1 на основе «Премии Муз-ТВ 20/21» собрал рекордную аудиторию. Охват кампании в социальных сетях превысил 120 млн пользователей, что в 2,5 раза больше охвата и события в 2019 году.
ГК «МЕДИА1» с февраля этого года вывела Digital в отдельное подразделение. Команда отвечает не только за продвижение брендов «МУЗ-ТВ», Телеканал «Ю» и других активов холдинга в интернете, но и развивает направление специальных проектов и создает собственные внеэфирные продукты. В этом году в рамках подготовки «Премии Муз-ТВ 20/21. Начало света» команда Digital вместе с телеканалом впервые открыто показали закулисье события, а для цифровых платформ провели отдельные стримы с уникальным контентом, которые шли параллельно с телевизионной трансляцией.
Одним из нововведений в освещении премии в интернете стала live-трансляция из TikTok-студии, куда звездные гости приходили сразу после красной дорожки. В студии работали не только профессиональные корреспонденты, но и пользователи соцсети, которых команда Digital выбрала в рамках совместного конкурса «МУЗ-ТВ» и TikTok за 10 дней до самого шоу.
Задачей команды было увеличить число подписчиков официальных страниц телеканала в социальных сетях, охват постов и самого проекта «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света», а также предоставить еще больше эксклюзивного контента зрителям и показать 2-й экран — бэкстейдж мероприятия.
Я благодарен руководству холдинга и каналов за смелый эксперимент — полностью вывести диджитал за рамки медиаактивов, со своей отдельной повесткой и программной политикой. Была задача «сесть на хвост» проекту «МУЗ-ТВ» и, не уводя людей из телеэфира, создать второй экран в TikTok-трансляции. Параллельно мы пересмотрели всю стилистику постинга и креатива по сравнению с премиями предыдущих лет. Мы рады цифрам, которые в 2,5 раза больше прошлых, но самое главное для меня лично, что наша новая диджитал-команда прошла первую проверку боем и сплотилась, что важнее всего
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации холдинга «МЕДИА1»
Охват по хештегу #ведущийпремииМузТв в TikTok составил 5,6 млн. просмотров. Ведущими наряду с победителями конкурса стали популярные блогеры: Арина Ростовская (4,3 млн. подписчиков) и Аня Покров (11,4 млн. подписчиков).
Охват по хештегу #ведущийпремииМузТв в TikTok составил 5,6 млн. просмотров. Ведущими наряду с победителями конкурса стали популярные блогеры: Арина Ростовская (4,3 млн. подписчиков) и Аня Покров (11,4 млн. подписчиков).
Трансляция всего шоу и красной ковровой дорожки прошла в прямом эфире телеканала, на сайте «МУЗ-ТВ», социальной сети «ВКонтакте» и в Instagram.
- охват публикаций в TikTok — более 40 млн просмотров;
- более 800 человек приняли участие в челлендже #ведущийпремииМузТв в TikTok;
- охват постов в Instagram — более 70 млн просмотров;
- суммарный охват постов во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Facebook» — более 4 млн;
- трансляцию с красной дорожки и самого шоу на сайте «МУЗ-ТВ» и на официальных страницах телеканала во «ВКонтакте» и в Instagram посмотрели более 3 млн человек;
- четыре видео на YouTube попали в тренды;
- AR-маска премии в Instagram получила около миллиона показов и 30 тыс. использований;
- суммарный охват во всех социальных сетях составил более 120 млн просмотров.