«СОЛНЦЕ» и «Алёнка» реализовали масштабный творческий конкурс с украшением новогодней digital-ёлки детскими открытками. Зрители телеканала нарисовали более 15 тысяч работ, чтобы украсить «бесконечную» цифровую «Ёлку для Алёнки».
В ходе конкурса каждый мог поздравить с наступающим друзей, близких или всю страну. Для участия нужно было создать новогоднюю открытку и загрузить её на сайт, после чего работы появлялись на праздничной ёлке. А самые творческие и креативные открытки появились в эфире и дарили новогоднюю атмосферу всем зрителям телеканала.
Но какой Новый год и праздничное настроение без сладких подарков под ёлкой? Самых творческих и креативных участников ждали призы от любимого многими детьми и взрослыми бренда «Алёнка», а трём победителям конкурса достался годовой запас шоколада!
«Совместный новогодний спецпроект “Ёлка для Алёнки” за счет яркой big idea и вовлекающей механики стал одним из самых масштабных и успешных наших кейсов с участием детской аудитории. Бренд “Алёнка” поощряет творчество и самореализацию детей, и данная коллаборация очень гармонично вписалась в нашу коммуникационную стратегию», – отметила Юлия Дорофеева, директор по маркетингу компании «Объединённые кондитеры».