Сладкий кейс «СОЛНЦА» и «Алёнки»: как зрители создали «бесконечную» новогоднюю ёлку, украсив её тысячами новогодних открыток

Описание

«СОЛНЦЕ» и «Алёнка» реализовали масштабный творческий конкурс с украшением новогодней digital-ёлки детскими открытками. Зрители телеканала нарисовали более 15 тысяч работ, чтобы украсить «бесконечную» цифровую «Ёлку для Алёнки».

В ходе конкурса каждый мог поздравить с наступающим друзей, близких или всю страну. Для участия нужно было создать новогоднюю открытку и загрузить её на сайт, после чего работы появлялись на праздничной ёлке. А самые творческие и креативные открытки появились в эфире и дарили новогоднюю атмосферу всем зрителям телеканала.

Интерактивы с брендом «Алёнка» в соцсетях «СОЛНЦА» и эфирные проморолики с самыми яркими работами вдохновили на собственное творчество детей и подростков всех возрастов. Сайт «СОЛНЦА» украсили тысячи детских рисунков, которые можно было беспрерывно скроллить и загружать понравившиеся работы, чтобы поздравить друзей и родственников.

Но какой Новый год и праздничное настроение без сладких подарков под ёлкой? Самых творческих и креативных участников ждали призы от любимого многими детьми и взрослыми бренда «Алёнка», а трём победителям конкурса достался годовой запас шоколада!

«Совместный новогодний спецпроект “Ёлка для Алёнки” за счет яркой big idea и вовлекающей механики стал одним из самых масштабных и успешных наших кейсов с участием детской аудитории. Бренд “Алёнка” поощряет творчество и самореализацию детей, и данная коллаборация очень гармонично вписалась в нашу коммуникационную стратегию», – отметила Юлия Дорофеева, директор по маркетингу компании «Объединённые кондитеры».
Статистика
8 Mэфирный охват аудитории
15 Kуникальных открыток прислали зрители
в 2 раза выросла посещаемость сайта «СОЛНЦА»
Поделиться в соц. сетях
TG VK