Звезда сериала «Нереалити» стала участницей шоу канала «Ю» «Дом-2»

Описание

В онлайн-кинотеатре Kion вышел новый комедийный сериал «Нереалити». Для его продвижения изменили оформление эфира и социальных сетей канала «Ю» и «МУЗ-ТВ», а также организовали появление актрисы сериала Ольги Дибцевой в проекте «Дом-2».

Проект продвигался посредством рекламной кампании на всех ресурсах телеканала «Ю» с 15 по 19 мая, в том числе с помощью интеграции в эфирное оформление телеканала и поддержки в диджитал-среде.

«Ю» и «Муз-ТВ» поддержали эфирное событие, объявив День «Нереалити» на официальных сайтах и в соцсетях. В течение суток вся коммуникация и материалы на диджитал-площадках были посвящены продвижению нового шоу на Kion: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы

Анонсирование сериала было интегрировано в контент социальных медиа телеканалов «Ю» и «МУЗ-ТВ».

Цель и задачи

Главная маркетинговая задача, которая стояла перед командой, — привлечение внимания к премьере сериала Kion «Нереалити» среди аудитории телепроекта «Дом-2», а также пользователей диджитал-ресурсов каналов «Ю» и «Муз-ТВ».

Для продвижения сериала «Солярис Промо Продакшн», команда телеканала «Ю» (входит в группу компаний «МЕДИА1») и онлайн-кинотеатр Kion представили актрису Ольгу Дибцеву на лобном месте в качестве новой участницы проекта «Дом-2». Во время знакомства жители телестройки начали задавать вопросы о том, как она попала на шоу. В итоге Дибцева призналась, что она — актриса сериала Kion «Нереалити».

Очень крутая коллаборация с коллегами из Kion. Мы использовали все диджитал-возможности «МЕДИА1» как в бренде «МУЗ-ТВ», так и в бренде «Ю». Самое интересное — за весь день постинга во всех соцсетях и диджитал-ресурсах холдинга нам удалось не просто сохранить, но и увеличить среднесуточный охват.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»
Результат

Доля выпуска «Дом-2» с героиней нового сериала «Нереалити» была на 56% выше средней доли канала в мае (источник: Mediascope, Россия 100+, телеканал Ю, Ж 14−55).

Суммарный охват рекламной кампании «Нереалити» в цифровых медиа телеканалов «Ю» и «МУЗ-ТВ» составил 4,3 млн человек. За один день активация собрала более 12 тыс. реакций (лайки, комментарии, репосты) и более 8 тыс. переходов на страницу шоу.

Статистика
4,3 МСуммарный охват рекламной кампании «Нереалити» в цифровых медиа телеканалов «Ю» и «МУЗ-ТВ»
Поделиться в соц. сетях
TG VK